Puma надеется, что контракты со звездами футбола помогут остановить падение продаж

undefined

Немецкий производитель спортивной одежды и атрибутики Puma надеется, что подписание контрактов со звездными спортсменами и командами поможет остановить падение продаж в 2014 г., сообщила компания. В ее финансовом отчете за IV квартал 2013 г. выручка снизилась на 13,2%.

Продажи Puma, на 84% принадлежащей французской группе Kering, составили 698,3 млн евро ($960 млн). Без учета колебаний курсов валют показатель снизился на 4,7%, продажи обуви упали на 13%. Опрошенные Reuters аналитики в среднем ожидали, что выручка составит 718 млн евро.

Немецкая компания, в прошлом месяце договорившаяся о производстве формы для футболистов лондонского Arsenal вместо Nike, ждет, что в 2014 г. продажи не изменятся, а второе полугодие сможет компенсировать более низкие показатели, показанные в первом.

Puma, уступающая в своем секторе Nike и Adidas, пытается вернуться к корням - производству чисто спортивных товаров, отойдя от вектора, заданного прошлым главой компании Йохеном Цайтцем - выпуска модной спортивной одежды.