Структура "Суммы" не допущена к конкурсу по Мурманскому транспортному узлу
undefinedООО "Стройновация" (входит в группу "Сумма") не допущено к участию в конкурсе на строительство транспортной инфраструктуры Мурманского транспортного узла, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.
Как говорится в протоколе решения, компании отказано, так как она представила не заверенную нотариально копию доверенности.
Заказчиком работ по строительству железнодорожной ветки Выходной - Лавна от мурманского порта и моста через реку Тулому выступает ФКУ "Ространсмодернизация". Начальная (максимальная) цена контракта составляет около 43,5 млрд руб.
К участию в конкурсе допущены "Стройгазконсалтинг" Зияда Манасира и Руслана Байсарова (предлагают выполнить контракт за 41,5 млрд руб.) и ООО "Строй-трест" (связано с Геннадием Тимченко, стоимость его оферты - 43,36 млрд руб.). Их заявки будут рассмотрены 21 марта, итоги тендера будут подведены 18 апреля.
Проект предполагает разработку рабочей документации и строительство железнодорожной линии от станции Выходной к станции Лавна, возведение моста через реку Тулому и новых станций Мурмаши-II и Лавна.
Предполагается, что дорога будет использоваться для перевозки грузов, переваливаемых на новых мощностях порта Мурманск на западном берегу Кольского залива, строительство которых запланировано в рамках реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла.
Согласно аукционной документации подрядчик должен будет начать работу в 2014 г. и завершить к 2019 г. Строительство линии будет профинансировано из средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России".
Проект предполагает создание действующего круглогодично глубоководного морского хаба - центра по переработке контейнерных, нефтеналивных грузов, перевалке угля и минеральных удобрений, интегрированного в международный транспортный коридор "Север - Юг".
Как сообщалось, проект комплексного развития Мурманского транспортного узла предполагает строительство нескольких терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов, контейнерного терминала, строительство складской и дистрибуционной зоны, создание логистического центра. Ранее предполагалось, что развитие ж/д инфраструктуры должно включать в себя строительство железнодорожной ветки Выходной - Лавна, 10 железнодорожных станций и парков, реконструкцию путевого развития четырех станций, развитие автодорожной инфраструктуры Мурманска.