"Радио джаз" и "Радио классик" могут быть проданы

undefined

Популярные радиостанции "Радио джаз" (89,1 FM) и "Радио классик" (100,9 FM) могут быть проданы другим владельцам, сообщил в понедельник "Интерфаксу" осведомленный источник на медиарынке.

Нынешняя владелица обеих радиостанций Елена Уварова, с которой связался "Интерфакс", заявила, что в настоящий момент не может подтвердить данную информацию, но не исключает в дальнейшем подобного сценария в связи с логикой развития радиорынка и тенденцией к укрупнению радиохолдингов.

"О продаже "Радио джаз" и "Радио классик" сегодня говорить преждевременно, но я не исключаю этого в перспективе, причем достаточно скорой. Сейчас усиливается тенденция к укрупнению структур, связанных с профессиональной деятельностью на радиорынке, и, наверное, мы приближаемся к стадии, когда необходимо с кем-то слиться", - отметила она.

"Мы не исключаем такой возможности (продажи двух названных радиостанций), тем более что существует интерес в приобретении данного актива", - подчеркнула Уварова.

Средняя суточная доля по Москве "Радио джаз" составляет 3,5%, "Радио классик" - 3,7%. Аудитория обеих радиостанций считается одной из самых высокодоходных, поэтому рекламный доход складывается из сегмента премиальных брендов.