Рогозин усомнился в обоснованности затрат на создание бренда "Калашников"

undefined

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин инициирует проверку относительно заявленной концерном "Калашников" суммы на создание бренда.

"Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", - написал Рогозин в воскресенье в своем микроблоге.

Как сообщалось ранее, ОАО "Концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании. Соответствующая информация содержится на сайте госзакупок.

Между тем, согласно этим данным, начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб. Заявки принимались до 30 апреля.

Согласно условиям закупки участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.

В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички, оформление транспортных средств.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.

"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБ автоматических линий имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.