Квартальные онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 118%

В I квартале 2014 г. ритейлер "Эльдорадо" увеличил выручку на 12,6% до 28,33 млрд руб. (с НДС). Показатели интернет-продаж компании удвоились: сопоставимые магазины увеличили продажи на 10%, онлайн-продажи подскочили на 118,4% до 3,8 млрд руб. с НДС.

"Несмотря на общую стагнацию рынка электроники, а также на продолжающуюся оптимизацию нашей торговой площади, нам удалось существенно увеличить продажи в розничных магазинах... Мы высоко оцениваем полученные результаты и до конца года планируем показывать такую же положительную динамику", - прокомментировал итоги квартала гендиректор "Эльдорадо" Ондржей Фридрих. Его слова приведены в пресс-релизе.

Основной конкурент сети, продавец бытовой электроники "М.видео", сообщил, что нарастил квартальную выручку на 8% до 47,1 млрд руб. с учетом НДС. Сопоставимые продажи выросли на 1%, онлайн-продажи выросли на 113% до 3,65 млрд руб.

По состоянию на 31 марта 2014 г. сеть "Эльдорадо", принадлежащая инвестгруппе PPF чешского бизнесмена Петра Келлнера, включает 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов.