Оператор наружной рекламы JCDecaux назвал условие ухода с российского рынка

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux инвестирует $100-200 млн в рекламные конструкции в России в ближайшие два-три года, если предельный срок аренды будет законодательно увеличен с 10 до 15-20 лет. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил на Петербургском международном экономическом форуме председатель правления компании Жан-Франсуа Деко. Если срок аренды не будет продлен, перед JCDecaux встанет вопрос о целесообразности работы в России. Пока этого вопроса в повестке дня компании нет, отметил Деко.

JCDecaux Group работает более чем в 60 странах. Выручка оператора в 2013 г. составила около 2,7 млрд евро. В России JCDecaux владеет 25% крупнейшего оператора наружной рекламы - Russ Outdoor.