Венедиктов не дал ввести дресс-код для журналистов "Эха Москвы"

undefined

Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов сообщил, что договорился с гендиректором радиостанции Екатериной Павловой о том, что для редакционно-творческих работников дресс-код будет устанавливать он. "И я установил, что как такового дресс-кода для журналистов не будет. Одежда у них просто должна быть удобной и чистой", - сказал он "Интерфаксу". По его словам, они с Павловой "пришли к пониманию", что журналисты работают не в офисе, а в разных средах и должны следовать правилу: соответствовать среде, а не дресс-коду. Для бухгалтеров и иных сотрудников радиостанции, которые не работают "в поле", дресс-код возможен, добавил Венедиктов.

Павлова предложила дресс-код для журналистов в проекте "Правил внутреннего трудового распорядка", который она передала в редакцию. Выдержки из документа выложил в Facebook заместитель главного редактора "Эха" Владимир Варфоломеев. Там говорилось, что работники радиостанции должны быть опрятно и чисто одетыми, аккуратно подстриженными и причесанными. В рабочее время им не рекомендовалось надевать пляжную одежду и обувь (майки, укороченные топы, топы на бретельках, шорты, шлепанцы, тапочки и т. п.), одежду с агрессивной, неприличной, вызывающей символикой. Проект вызвал протесты в редакции, а также недовольство ее руководства, отмечает "Интерфакс".

В феврале 2014 г. холдинг «Газпром-медиа» сменил гендиректора радиостанции. Место Юрия Федутинова, который управлял станцией 22 года, заняла Екатерина Павлова. Последние три года она была главным редактором редакции централизованных программ радио «Голос России» и зампредом компании, а до этого 10 лет проработала в ВГТРК - продюсером и шеф-редактором информационной программы «Вести». «Эхо Москвы» переходит под прямое управление «Газпром-медиа» (раньше управлялось через совет директоров), этим представители холдинга и объяснили смену гендиректора.

Венедиктов связывал перестановку с политическими мотивами. «Дело носит внеэкономический характер и является давлением на редакционную политику «Эха Москвы», - заявил он «Интерфаксу». «Мы получили абсолютно политическое решение», - отметил он.