Japan Tobacco ожидает сокращения продаж сигарет в России в 2014 году на 8-10%

В 2014 г. продажи сигарет в России сократятся на 8-10%, сказал газете Nikkei президент японской табачной корпорации Japan Tobacco Inc. (JT) Мицуоми Коидзуми. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Коидзуми связал сокращение продаж с повышением цен в январе 2014 г. и введением с июня запрета на курение в ресторанах и кафе. Пока, по его оценке, "объем продаж JT не сокращается так сильно, как рынок в целом", и сбыт сигарет в России имеет перспективы роста. "Когда конъюнктура начинает буксовать, - отметил Мицуоми Коидзуми, - покупатели, курившие дорогие сигареты, переходят к продукции среднего ценового слоя". В связи с этим он надеется, что JT удастся удержать нынешнюю долю сбыта сигарет в России, которая, по его словам, превышает 36% рынка. Однако президент JT не исключает дальнейшего повышения цен.

JT принадлежат марки Winston, Camel, Salem, Seven Stars, а также "Прима" и "Беломорканал".

Выбор редактора