Доля телеканала СТС в апреле-июне оказалась самой низкой за два года

Во II квартале 2014 г. доля телеканала СТС оказалась на минимальном уровне с 2012 г., сообщает сайт СТС Media со ссылкой на данные TNS. Доля флагманского телеканала холдинга в целевой аудитории (все зрители 10-45 лет) в отчетный период сократилась до 10,2% с 10,8% в I квартале и 11,6% во II квартале 2013 г. Меньше она была только в III квартале 2012 г. - 10,1%. В первом полугодии 2014 г. доля СТС в целевой аудитории составила 10,5% против 11,4% годом ранее.

Доля "Домашнего" в целевой аудитории (женщины 25-59 лет) во II квартале снизилась до 3,3% с 3,5% во II квартале 2013 г. В I квартале 2014 г. она составляла 3,1%.

Доля телеканала "Перец" в целевой аудитории (25-49 лет) в апреле-июне снизилась до 1,9% с 2,4% в I квартале и 2,3% во II квартале 2013 г. Такой же низкой доля канала была в III квартале 2011 г., когда телеканал провел ребрендинг, сменив название (до октября 2011 г. он назывался ДТВ), и переориентировался на более широкую целевую аудиторию. В целевой аудитории "25-49" результат II квартала этого года оказался для "Перца" историческим антирекордом.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле компания также запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.