"Аэрофлот" отказался от открытого конкурса предложений о фирменном джингле

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" отказалось от проведения открытого запроса предложений по созданию "музыкальных произведений - элементов аудиальной идентификации бренда". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы перевозчика. В авиакомпании это решение не прокомментировали.

25 августа стало известно, что "Аэрофлот" готов потратить 5,8 млн руб. на оплату работ по созданию фирменного джингла. В материалах в системе госзакупок говорилось, что перевозчику была нужна "короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда "Аэрофлот". Ее предполагалось использовать в радиороликах, объявлениях в аэропортах и в самолетах, в звуковом оформлении колл-центра. В качестве примера компания приводила джинглы Virgin Airlines, Airfrance, Lufthansa, KLM, British Airways, Turkish Airlines, а также российской "Трансаэро". "Аэрофлоту" хотелось, чтобы джингл привлекал внимание, легко запоминался, вызывал интерес потребителя и побуждал его выбрать именно "Аэрофлот".