"Аэрофлот" отказался от конкурса на джингл ради снижения расходов

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сократит расходы примерно на 2,5 млрд руб., сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону. Речь идет о втором полугодии текущего года.

По словам Савельева, поэтому, в частности, авиаперевозчик отказался от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла. "То, что ситуация на рынке у всех авиакомпаний не очень хорошая, - мы это понимаем, поэтому "Аэрофлот" не просто отказался от чего-то. Мы сократили расходы примерно на 2,5 млрд руб. Мы отказались от всех расходов, которые нам дали бы большой плюс с точки зрения имиджа, но без которых мы могли еще обойтись в силу того, что рынок меняется, и мы не хотим терять деньги там, где их сегодня не надо терять", - сказал он.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" ищет компанию, которая создаст музыкальную композицию для идентификации бренда перевозчика. В конкурсной документации говорилось, что «Аэрофлоту» необходим «фирменный джингл, короткая, но цельная, законченная музыкальная фраза с пропевкой названия бренда и короткой фразы, соответствующей атрибутам бренда «Аэрофлот». Композиция необходима для привлечения внимания, вызова интереса потребителя, побуждения сделать выбор именно «Аэрофлота». Общую стоимость работ по созданию музыкальной композиции "Аэрофлот" оценивал в 5,8 млн руб. В начале сентября стало известно, что авиаперевозчик отменил закупку.