Миллион москвичей следили за презентацией эмблемы чемпионата мира по футболу в России

Почти один миллион москвичей, по предварительным данным, посмотрели во вторник вечером программу "Вечерний Ургант" в эфире "Первого канала", в рамках которой прошла презентация эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 г. Об этом агентству "Р-спорт" рассказал представитель компании "TNS Россия", которая занимается исследованием аудитории.

Доля аудитории (количество смотревших канал, выраженное в % от телезрителей) передачи составила 14,4%, а рейтинг (количество смотревших канал или эфирное событие, выраженное в % от населения) - 3,7%. Охват (среднее количество человек, смотревших телеканал не менее 1 минуты) составил 968 486 человек. Целевая аудитория: все население Москвы в возрасте от 4 лет.

Для сравнения, средняя доля аудитории программы "Вечерний Ургант" с 8 сентября по 23 октября составила 11,9%, а рейтинг - 2,8%.

Официальная эмблема чемпионата мира была представлена во вторник. Представление логотипа состоялось в эфире "Первого канала" в программе "Вечерний Ургант", а эта возможность была предоставлена трем российским космонавтам Александру Самокутяеву, Елене Серовой и Максиму Сураеву, находящимся на борту Международной космической станции (МКС). В это же время изображение эмблемы появилось на фасаде Большого театра в центре Москвы.