UC Rusal снизит цены на алюминиевую продукцию для российских потребителей

undefined

UC Rusal сегодня сообщила о снижении цены на алюминий для российских потребителей "в целях стимулирования потребления на российском рынке". "Для поддержки существующих потребителей алюминия и привлечения инновационных технологий UC Rusal предоставит скидки от 5 до 15% на новые виды катанки из алюминиевых сплавов для производства высокотехнологичных электрических проводов; алюминиевые литейные сплавы, используемые в производстве автокомпонентов; алюминий высокой чистоты, применяемый в том числе в электронной и авиационной промышленности", - говорится в сообщении. Дополнительную скидку в 3% могут получить покупатели продукции, используемой для производства строительных конструкций и профилей под долгосрочные контракты сроком более года.

Новые условия продаж вступят в действие с 1 января 2015 г.

UC Rusal оценивает емкость внутреннего рынка алюминийсодержащей продукции в 1,9 млн т в год с потенциалом роста до 2,4 млн т в 2020 г., однако отмечает медленный рост рынка в стране. "В 2014 г. темпы роста составили 4% против 7% в Китае, Индии и странах Ближнего Востока. <...> По сравнению с 1993 г. Россия снизила потребление алюминия на 33% при мировом росте в 2,6 раза", - отмечается в сообщении. «Сегодня главным фактором, ограничивающим потребление российского алюминия, является рост дешевого и низкокачественного импорта алюминийсодержащей продукции. Если государством будет принят комплекс стимулирующих мер, отечественные алюмоперерабатывающие предприятия повысят высокотехнологичный экспортный потенциал и конкурентоспособность», - отметил генеральный директор компании Владислав Соловьев.