Ростуризм завалили жалобами о требованиях доплатить за купленные туры

Ростуризм получает "достаточное количество" обращений туристов, которые жалуются на требование туроператоров доплатить за ранее забронированные и оплаченные туры. Как сообщила пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова, жалуются туристы, оплатившие туры по раннему бронированию. От них требуют дополнительных денег из-за изменившегося курса валют либо им сокращают длительность поездки. "Так, у одного туроператора группа должна была отправиться в поездку на 21 день - ее продолжительность сократили до двух недель, да еще и требуют доплатить", - привела пример Щеголькова. По ее словам, это произошло из-за того, что не все операторы успели перевести деньги отельерам до резкого скачка курса валют.

"Сделать с этим ничего нельзя, каждому туристу придется в этой ситуации самостоятельно решать, как изменить бюджет поездки. В случае отказа от тура многие рискуют заплатить 100%-ный штраф, это прописано во многих договорах, особенно на такой сезон, как новогодние праздники", - сказала представитель Ростуризма.