Москва возьмет на себя валютные риски по контрактам о закупке вагонов для метро

Правительство Москвы возьмет на себя валютные риски по контрактам жизненного цикла при закупке и эксплуатации подвижного состава столичного метрополитена. Как передает ТАСС, это заявил руководитель департамента экономической политики и развития столицы Максим Решетников.

"В наших контрактах это условие было прописано, и мы были готовы взять на себя валютные риски в 2015 г., мы, конечно, не ожидали, что это будет до 2015 г.", - отметил чиновник. Как пример страхового случая по контракту жизненного цикла Решетников привел проект Северного дублера Кутузовского проспекта, концессионное соглашение по которому будет подписано на днях. Город будет выплачивать компенсацию инвестору дублера за пробки на въезде в Сити. В договоре прописано понятие "пробка" - движение со скоростью меньше 20 км/ч. Cтраховой случай наступает, когда число пробок превышает 50 в год.

Очевидно, что "экономика входит в полусон и многие проекты будут пересмотрены", сказал также Решетников. "Сейчас мы можем задавать тренды, которые будут реализованы через 2, 3 или 4 года, но все равно это время наступит. Поэтому сейчас мы взяли время на проработку закона по государственно- частному партнерству", - цитирует его ТАСС.