Туроператор "Эрцог" просит коллег помочь решить проблемы с перелетами его клиентов

undefined

Туроператор "Эрцог", который объявил о приостановке деятельности с 22 декабря, попросил другие туристические компании помочь решить проблемы его клиентов с авиаперелетом. Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. Помощь "Эрцогу" предложили "Данко", "Джет тревел", "НТК Интурист", ПАК, сказала она. Также обсуждается возможность поставить дополнительный самолет на Гренобль с 3 по 10 января, если наберется достаточно туристов, готовых повторно оплатить перелет. По словам Тюриной, "с этим вариантом туроператор обещает определиться до вечера вторника".

За границей клиентов "Эрцога" сейчас нет, сказала представитель РСТ. В последнее время туроператор не брал заявки на отдых. Но около 750 человек заказали путевки на горнолыжные курорты заблаговременно. Уже оплачено проживание около 100 из них. "Хуже тем, кто купил туры, а таковых насчитано около 650. Все, что касается проживания, оплачено не у всех, а перевозка - практически ни у кого. За некоторые туры деньги не переведены вовсе", - отметила Тюрина.

Не получившие денег от "Эрцога" отели ведут себя по-разному. "Отели, которым оператор задолжал значительно, предупреждают, что вновь поступившие деньги будут забирать в счет предыдущих "незачетов" И за то спасибо", - сказала Тюрина. По ее словам, некоторые отели готовы принять повторные платежи, но по более высокому тарифу для частных лиц. Другие отели, с которыми оператор работал долгие годы, готовы принять оплату по тарифу для турфирм, "если турист это сделает буквально сегодня-завтра".

"Эрцог" занимается туристическим бизнесом c 1992 г. и с 1993 г. организует ежегодные московские международные лыжные салоны. На конец 2014 г. компания сотрудничала с 70 курортами французских Альп, 55 курортами итальянских Альп, на 15 курортах швейцарских Альп, а также на всех курортах Болгарии. 22 декабря компания заявила, что прекращает работу из-за сильного спада спроса.