Oriflame нарастила квартальные продажи в России до 7%

В IV квартале 2014 г. шведский продавец косметики Oriflame увеличил продажи в России на 7% в годовом измерении. В III квартале рост показателя составил 1%. Общие продажи компании с поправкой на динамику валютных курсов в IV квартале выросли на 5% и на 1% - по итогам года. В странах СНГ выручка Oriflame в локальных валютах выросла на 5%, но по итогам года упала на 4%.

Из-за обесценивания валют на некоторых основных для Oriflame рынках ее выручка, номинированная в евро, в IV квартале сократилась на 5%, а по итогам года упала на 10%.

Курсовая динамика также оказала давление на рентабельность компании. Oriflame прогнозирует, что по итогам года ее скорректированная операционная рентабельность составит 7,5%, а в IV квартале будет ниже 8%.

Компания планирует опубликовать годовой отчет 11 февраля.