Gruppo Campari сократила выручку в России на 11% в 2014 году

Итальянский производитель алкогольных напитков Gruppo Campari в 2014 г. снизил продажи в России на 11,3% до 70,5 млн евро, говорится в отчете компании.

Gruppo Campari пострадала от девальвации рубля: негативный эффект курсовых разниц привел к снижению выручки на 18,2%, которое было частично компенсировано органический ростом продаж на 11%. При этом продажи выросли в условиях волатильного рынка, отмечается в отчете. Категория игристых вин (бренды Cinzano, Mondoro) показала позитивную динамику, которая сгладила снижение продаж в категории вермутов, передает "Интерфакс".

На Россию приходится 4,5% общей выручки компании (в 2013 г. доля российских продаж составляла 5,2%).

Общая выручка компании в 2014 г. выросла на 2,4% до 1,56 млрд евро. Чистая прибыль сократилась на 13,9% до 128,9 млн евро.

Gruppo Campari является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленных более чем в 190 странах мира. Группа основана в 1860 г., она владеет 14 заводами и 4 винодельнями по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 16 странах. Акции ее материнской структуры Davide Campari-Milano S.p.A обращаются на итальянской фондовой бирже. В числе основных брендов - Campari, Cinzano и Mondoro.