«Ладога» начала расширять сеть формата market & bar

Алкогольная компания «Ладога» открывает вторую розничную точку в формате "маркет плюс винотека и бар", сообщила пресс-служба «Ладоги» во вторник. Вместимость составит 50 посадочных мест, средний чек — 600 руб.

Первое заведение «Ладоги» в формате market & bar открылось в августе 2014 г. Сейчас компания делает ставку на развитие в спальных районах, следует из ее сообщения, для этого цена более чем на 50 наименований вин составит 120 руб. Часть прибыли пришлось инвестировать в снижение цены, пояснил директор по развитию продаж группы «Ладога» Дмитрий Исаченков, насколько снизилась прибыль, не уточняется. Также компания сократила количество логистических посредников.

В дальнейшем количество точек «Ладоги» формата market & bar планируется довести в Петербурге до 8-10, также компания рассчитывает развивать сеть баров «Монополь» в Москве и других российских городах-миллионниках. Компания планирует открыть около 30 заведений до конца 2018 г.