Росрыболовство хочет продвигать российскую рыбу с помощью бренда «Русская рыба»

undefined

Росрыболовство рассчитывает повысить спрос на отечественную продукцию, создав общенациональный российский бренд "Русская рыба", что позволит повысить спрос на отечественную продукцию, рассчитывают в Росрыболовстве. "Одной из задач программы продвижения [российской рыбы] будет также создание общенационального российского бренда "Русская рыба". Это будет сквозной бренд, направленный на продвижение отечественной продукции", - сказал заместитель министра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков (цитаты по "Интерфаксу").

По его словам, бренд будет использоваться по договоренностям с торговыми сетями и рыбопромышленниками, вводить обязательную сертификацию не планируется.

Продажи брендированной продукции растут, продавать ее выгоднее, чем небрендированную, сказал сооснователь группы "Агама" Юрий Алашеев. "Крупные компании к этому приходят и придут, а многие уже пришли", - отметил Шестаков.

Создание зонтичного бренда "Русская рыба" позволит не только повысить конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем рынке по сравнению с импортной, но и создаст предпосылки для экспорта продукции с более высокой степенью переработки, а не сырья, считают в Росрыболовстве.

Шестаков также сообщил, что Росрыболовство и правительство Москвы совместно с предприятиями рыбопромышленного комплекса с 22 по 28 апреля проведут в Москве первый пилотный фестиваль "Рыбная неделя".

По его словам, в 2014 г. импорт рыбной продукции в Россию снизился на 12,8% до 884 800 т. Одновременно сократился объем поставок рыбы на зарубежные рынки (на 9,5% до 1,704 млн т). "Можно отметить, что в 2014 г. наметилась положительная тенденция переориентирования поставок на внутренний рынок, хотя с конца года на ситуацию и стал оказывать рост курса валют", - сказал Шестаков. В то же время необходимы дополнительные меры стимулирования поставок на внутренний рынок. "Одной из таких мер является программа продвижения российской рыбной продукции на отечественном рынке, которую мы запускаем в этом году", - сообщил руководитель Росрыболовства.

Между тем в Челябинске уже работает компания «Русская рыба», логотип которой украшен золотыми рыбками, вписанными в орнамент в стиле хохломы.