Банки повышают стоимость бонусных «миль» - «Коммерсантъ»

undefined

Крупные банки, имеющие кобрендинговые карточные проекты с авиаперевозчиками, повышают стоимость миль, так что накопить их на бесплатный перелет будет труднее, пишет "Коммерсантъ". По информации газеты, с 16 марта стоимость миль по кобрендинговым карточным проектам с Miles & More и "Аэрофлотом" сообщил Ситибанк. Теперь для получения одной бонусной мили держателю карты потребуется потратить по ней не 30, а 60 руб. О схожих изменениях совместных программ с "Аэрофлотом" и компанией S7 сообщил Альфа-банк, "Юникредит банк" (S7). Издание объясняет, что авиакомпании номинируют стоимость миль в валюте, поскольку их основные траты — валютные, а банки, учитывая, что подавляющее большинство кобрендинговых карт - рублевые, начисляют мили за траты в рублях.