Nike увеличила выручку на 6,9%

Крупнейший в мире производитель спорттоваров Nike в III квартале 2015 финансового года, окончившемся 28 февраля, получил $7,5 млрд выручки (что на 6,9% больше, чем на ту же дату 2014 г.) и $791 млн чистой прибыли (+15,9%), следует из опубликованной в пятницу отчетности компании. Выручка одноименного бренда составила $6,9 млрд (+11%), выручка бренда Converse – $538 млн (+33%), это связано с растущим спросом в Северной Америке, а также с переходом к прямой дистрибуции в Австрии, Германии и Швейцарии, говорится в сообщении Nike.

Доход на акцию вырос, по данным компании, на 19% благодаря работе с брендами и повышению маржинальности. Президент и гендиректор Nike Inc. Марк Паркер, чьи слова цитируются в сообщении компании, считает, что это демонстрирует работоспособность стратегии Nike, несмотря на сложные макроэкономические условия.

В IV квартале скорректированные с учетом колебаний курсов валют продажи вырастут чуть более чем на 10%, ожидает Nike (это передает Reuters). Из-за сильного доллара рост может снизиться на 8–9 п. п.

В 2014 г. Forbes назвал Nike самым дорогим спортивным брендом, его стоимость журнал оценил в $19 млрд. Бренд телекомпании ESPN стоит $16 млрд, компании Adidas – $5,8 млрд, телекомпании Sky Sports – $4,5 млрд, производителя экипировки и спорттоваров Under Armour – $4,1 млрд, считает журнал.