Roust сократила выручку и продажи в 2014 году из-за падения российского рынка

Группа Roust, объединяющая алкогольный бизнес Рустама Тарико, снизила выручку и продажи в 2014 г. на фоне падения российского рынка. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.

Продажи Roust в 2014 г. уменьшились на 4,2% до $1,87 млрд с $1,95 млрд, чистая выручка от реализации упала на 9,6% до $844,38 млн. Около 60% доходов компания получает в рублях, поэтому с корректировкой на курсовые разницы чистая выручка Roust от реализации выросла на 3,9%. Валовая прибыль снизилась до $323,34 млн с $351,19 млн годом ранее. Чистый убыток компании по итогам 2014 г. составил $114,8 млн против прибыли в размере $18,25 млн за 2013 г.

Объем продаж Roust в прошлом году сократился на 9,2% до 26,7 млн кейсов из-за падения продаж на российском рынке на 18,7% (до 13,54 млн кейсов). Продажи в Польше и Венгрии при этом выросли (на 2 и 35,8% соответственно - до 12,59 млн кейсов и 621 000 кейсов).

В 2014 г. российский водочный рынок упал на 17,6% по сравнению с 2013 г. Рыночная доля Roust сократилась до 12,8% с 13,1% в 2013 г., говорится в материалах компании со ссылкой на данные Nielsen.