Unilever с 1 апреля для россиян поднимает цены до 114%

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever с 1 апреля поднимает цены на свою продукцию в России. На отдельные товары цены вырастут до 114%, говорится в сообщении на сайте дистрибуторской компании БХЛ.

Повышение цен связано со значительным ослаблением курса российского рубля за последние месяцы. В основном изменения коснутся продуктов гигиены, бытовой химии, говорится в сообщении. Так, цены на товары марки "100 рецептов красоты" вырастут от 2% до 114%, на товары бренда Dove - от 4% до 58%, на различную бытовую химию - до 44%.

О грядущем росте отпускных цен на свою продукцию Unilever предупреждала партнеров еще в марте, причем речь шла не только о товарах бытовой химии, но и о продуктах питания. В частности производитель обещал повысить цены на чай. Unilever принадлежат такие бренды, как Lipton, Brooke Bond, "Беседа". Все сырье российские предприятия концерна импортируют, стоимость закупок в долларовом эквиваленте выросла.

Помимо Unilever о повышении цен сообщали и другие производители: производители средств гигиены Procter&Gamble, Kimberly-Clark, производитель чая Dilmah.

Компания Unilever была основана в 1930 г. в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 000 сотрудников. На российском рынке Unilever работает с 1992 г.