Чистая выручка «Магнита» выросла на 33,1% в I квартале

Чистая выручка "Магнита" (без НДС) в I квартале 2015 г. выросла на 33,1% до 218 млрд руб., следует из сообщения компании. В марте этот показатель вырос на 30,4% почти до 78 млрд руб.

Продовольственная инфляция в марте 2015 г. составила 1,6% по сравнению с 1,8% в марте 2014 г., с начала 2015 г. этот показатель составил 10,9% против 4% за I квартал прошлого года, ссылается компания на данные Росстата.

В долларовом выражении в I квартале 2015 г. выручка сократилась на четверть до $3,5 млрд. Средний курс доллара за три месяца 2015 г. составлял 62,1919 руб., а годом ранее – 34,9591 руб., указывает компания.

С учетом открытых в марте магазинов количество точек "Магнита" превысило 10 000 (8581 «магазин у дома», 196 гипермаркетов, 104 магазина «Магнит семейный» и 1239 магазинов дрогери), указано в сообщении компании. Год назад у ритейлера было 8256 точек. У сопоставимых магазинов средний чек вырос почти на 14%, но трафик увеличился незначительно – на 0,5%. Выручка сопоставимых магазинов по компании выросла на 14,5%, следует из сообщения ритейлера.

Замедление сопоставимых продаж в I квартале связано с замедлением роста трафика, который в IV квартале увеличился на 4,5%, а в целом за 2014 г. – на 4,5%, пишут аналитики UBS. По сравнению с февралем рост выручки также замедлился, указывают аналитики "ВТБ капитала". Покупатели переходят на более дешевые продукты, полагают они.