X5 нарастила выручку в I квартале на четверть

undefined

Ранее на этой неделе Х5 заявила, что заключила соглашение о сотрудничестве с Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК), в рамках которого предусмотрено открытие универсамов «Пятерочка» на торговых объектах МСПК под кобрендом «Пятерочка. МСПК» по схеме обратного франчайзинга. Соглашение предусматривает, что до конца 2015 г. будет открыто около 20 магазинов по новой схеме, а в перспективе (какой именно – в релизе не указано) – около 150. Также до 70 точек в 2015 г. может быть организовано на базе действующих «Пятерочек» по системе shop-in-shop.

 Чистая выручка X5 Retail Group (управляет розничными сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в I квартале 2015 г. выросла на 26,5% по сравнению с тем же показателем аналогичного периода 2014 г., отчиталась компания в пятницу. Объем сопоставимых продаж вырос на 17,1%.

Наибольший прирост выручки показала «Пятерочка»: в I квартале 2015 г. она увеличилась на 34,7% в сравнении с тем же показателем годовой давности. Средний чек в «Пятерочке» стал дороже на 14,2%, в «Перекрестке» - на 16,6%, в «Карусели» - на 9,3%, сообщила Х5. Она указала, что увеличение потребительских расходов во всех торговых форматах компании было обусловлено ростом продуктовой инфляции в I квартале 2015 г. Также компания отметила частичное перераспределение потока покупателей из среднеценовых супермаркетов «Перекресток» в дискаунтер «Пятерочка».

В январе - марте 2015 г. Х5 открыла 156 магазинов, что более в чем два раза превышает количество открытых розничных точек годом ранее.