Квартальная выручка KFC в России выросла на 48%

В России выручка сети фастфуда KFC в I квартале выросла на 48% без учета курсовых разниц. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение владельца бренда - компании Yum! Brands Inc. Абсолютный показатель продаж в России компания не раскрывает. В 2014 г. на Россию приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.

В январе - марте общая выручка KFC - по 14 180 точкам - с поправкой на курсовые колебания выросла в годовом исчислении на 8%. На развивающихся рынках, к которым относится и Россия, рост продаж составил 11%, на развитых рынках и в США - 6%.

Выручка Yum! Brands Inc., которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell, в I квартале снизилась на 4% до $2,622 млрд (с учетом выручки франчайзинговых ресторанов). Операционная прибыль упала на 11% до $506 млн, чистая прибыль - на 9% до $362 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $0,81 против $0,87 в I квартале 2014 г.