Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 37,7%

undefined

Ритейлер "Лента" в I квартале 2015 г. увеличил выручку на 37,7% по сравнению с прошлогодним показателем, до 54,5 млрд руб., говорится в сообщении компании. Средний чек вырос на 6,7%, покупательский трафик - на 7,8%.  Компания подтвердила прежние прогнозы динамики продаж и планов экспансии на 2015 г.: по итогам года "Лента" планирует увеличить выручку на 34-38%, открыть минимум 25 гипермаркетов и 10-15 супермаркетов. Капитальные затраты на 2015 г. запланированы в размере 30 млрд руб. В 2016 г. ритейлер хочет ускорить темпы экспансии до уровня 2014 г., когда был открыт 31 гипермаркет.

За три месяца компания открыла четыре гипермаркета. Торговая площадь магазинов "Ленты" выросла на 40% по сравнению с прошлогодним показателем, до 727 610 кв. м на конец марта. В I квартале средний чек в гипермаркетах ритейлера вырос на 4% (до 1132 руб.). Выручка сети гипермаркетов выросла на 35,2% до 52,5 млрд руб. Супермаркеты "Ленты" в январе - марте увеличили выручку в 2,5 раза до 2,2 млрд руб. Продажи сопоставимых супермаркетов выросли на 28% за счет повышения среднего чека на 12,2% и роста трафика на 14,1%.

В марте "Лента" увеличила уставный капитал и привлекла $225 млн, которые улучшили финансовое положение "Ленты" и обеспечили большую финансовую гибкость в решении задачи по наращиванию темпов развития сети в 2015 г. и далее, говорится в сообщении компании.

"Лента" управляет одноименными гипермаркетами и супермаркетами. В конце февраля 2014 г. "Лента" провела IPO на Лондонской бирже по цене $10 за бумагу. В марте этого года ритейлер провел SPO, разместив 35,2 млн GDR по цене $6,4 за бумагу, и привлек $225 млн. Размещение проходило по процедуре ускоренного букбилдинга, организаторами SPO выступили Credit Suisse, JPMorgan и "ВТБ капитал". На конец марта сеть "Ленты" объединяла 136 магазинов - 112 гипермаркетов и 24 супермаркета.