Вместо Coca-Cola Light на российском рынке появится Coca-Cola Zero – «Коммерсантъ»

undefined

The Coca-Cola Company прекращает продажи в России низкокалорийного напитка Coca-Cola Light и вместо него выводит на рынок аналог – международный бренд Coca-Cola Zero, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании в России Владимира Кравцова. По его словам, напиток Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК «Дикси»говорят, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 г. и сейчас продается в 160 странах мира. Стоимость этого бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд. Весь зонтичный бренд Coca-Cola в 2014 г. оценивался в $81,6 млрд. Coca-Cola Light  продается в России с 2000 г. «Разница во вкусе: Zero максимально приближена к оригинальной Coca-Cola, что подтвердили 75% респондентов в ходе предварительных тестов», - говорит Кравцов.

В «Дикси» и Metro Cash & Carry утверждают, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей незначительны.

В Coca-Cola рассчитывают, что замена Light на Zero увеличит продажи в России. «В 2014 г. доля Light в общих российских продажах составляла 2%, - говорит Кравцов. - К 2018 г. мы рассчитываем, что у Zero эта доля вырастет до 10%». Для сравнения: в Великобритании доля низкокалорийной версии напитка в общем объеме продаж бренда, по данным компании, составляет 43%.