Gap намерен сэкономить $25 млн на закрытии 175 магазинов в США

Американский ритейлер одежды Gap собирается закрыть 175 магазинов основного бренда в США, а также сократить 250 сотрудников штаб-квартиры, говорится в заявлении компании. Только в текущем финансовом году, который заканчивается 31 января, компания, владеющая брендами Gap, Old Navy и Banana Republic, намерена закрыть около 140 магазинов. Позже закроются еще 35. В Европе компания также планирует закрывать магазины, но сколько именно – не сообщается. Ожидается, что начиная с 2016 г. годовая экономия от этих мер составит $25 млн.

Критериями закрытия магазинов станут низкий уровень дохода и неудобное расположение. «Возвращение бренда к росту является основным приоритетом с момента моего назначения четыре месяца назад», – отметил генеральный директор Gap Арт Пек.

Объем продаж в магазинах Gap составляет около $300 млн из $16 млрд – общего годового объема продаж компании.