VentureClub и RMG Partners инвестируют в «Инна тур»

Запущенная "Инной" система динамического пакетирования предполагает онлайн-продажу авиабилетов и отелей в едином пакете. Клиенты могут самостоятельно выбрать вариант перелета, размещения и дополнительные услуги, получая сразу на руки билеты от авиаперевозчиков. "Авиакомпании, отели и поставщики услуг предоставляют нам скидки 10-30%", - поясняет госпожа Бельтюкова. Сейчас в системе "Инны" продаются билеты более чем 500 перевозчиков, связь с отелями предоставляют американская система бронирования Expedia и ее российский аналог Oktogo. "Инна тур" получает прибыль из наценки, которая составляет до 8% на весь пакет. Пакеты также могут продаваться через агентства, получающие комиссию 5%, оставшаяся часть - прибыль туроператора.

Некогда одному из крупнейших в России туроператоров "Инна тур" удалось привлечь первый раунд инвестиций на развитие и вывод на рынок платформы для динамического пакетирования туров, сообщила "Коммерсанту" основатель туроператора Инна Бельтюкова. По ее словам, средства на проект выделили фонды VentureClub и RMG Partners, поддерживающие стартапы, получив взамен доли в "Инна туре". Более подробных условий сделки госпожа Бельтюкова не раскрывает. Основатель VentureClub Александр Бородич подтвердил эту информацию. По его словам, совместная доля двух фондов в бизнесе "Инны" составляет 10%. В RMG Partners не ответили на запрос издания. Начальные затраты на такие проекты составляют 15 млн руб., на запуск системы уйдет около года, а выйти на окупаемость можно еще за три года, отмечает глава DaTravel.com Владислав Шевцов. По его расчетам, доходность подобных онлайн-систем составляет 3-7%. Эти прогнозы немного ниже ожиданий инвесторов. По словам господина Бородича, VentureClub рассчитывает выйти из проекта через три-пять лет, увеличив первоначальные вложения в семь-девять раз.