«Святой источник» увеличил продажи на треть

IDS Borjomi нарастила долю на рынке бутилированной воды в первом полугодии 2015 г. до 8,4% в натуральном и до 13,2% в денежном выражении, сообщила компания. Продажи принадлежащего компании бренда «Святой источник» увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., что гендиректор IDS Borjomi Александр Жаданов, чьи слова приведены в релизе, объясняет высоким потребительским спросом и уровнем дистрибуции.

Ранее Жаданов говорил «Ведомостям», что продажи бутилированной воды, особенно в среднеценовом сегменте, росли в 2014 г. Вместе с тем, говоря о тенденциях 2015 г., он отметил существенное снижение темпов роста премиального сегмента.

IDS Borjomi Russia входит в IDS Borjomi International, которая называет себя крупнейшим производителем натуральной минеральной воды и лидером в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфеле IDS Borjomi – марки «Святой источник» и «Эдельвейс», также компания занимается дистрибуцией минеральной воды Borjomi.