Полугодовые продажи Heineken в России сократились на двузначную величину

В первом полугодии 2015 г. продажи пивоваренного концерна Heineken в России снизились на двузначный процент (double digit), сообщает "Интерфакс". В отчете компании говорится, что на российский рынок пива продолжают давить макроэкономика и снижение потребительской уверенности. При этом инновации и оптимизация ассортимента позитивно повлияли на динамику выручки Heineken в России, а премиальные бренды (Heineken, Amstel Premium Pilsner и Krusovice) показали динамику лучше рынка, цитирует агентство.

В странах Центральной и Восточной Европы, к которым Heineken относит и Россию, компания сократила продажи пива за шесть месяцев на 2% (органически) по сравнению с прошлогодним показателем, до 21,3 млн гектолитров. Без учета России объем продаж в регионе вырос на 0,4%.

Выручка Heineken в Центральной и Восточной Европе выросла на 1% до 1,428 млрд евро.

Глобальные продажи Heineken в первом полугодии выросли на 1% до 98,2 млн гектолитров благодаря позитивной динамике в странах Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и в Северной и Южной Америке. В Западной Европе продажи пива упали на 3% до 20,2 млн гектолитров. Общая выручка Heineken увеличилась на 2% до 10,926 млрд евро. Чистая прибыль до учета специальных статей и амортизации выросла на 14% до 915 млн евро.