Производитель водки «Синергия» покупает у ВТБ коньячный бренд «Бастион»

undefined

Один из крупнейших российских производителей водки ГК "Синергия" договорилась о покупке у ВТБ коньячного бренда "Бастион". Он был выставлен на продажу вместе с другими алкогольными активами, доставшимися банку от экс-президента Банка Москвы Андрея Бородина. "Бастион", который в 2007 г. стоил $25 млн, теперь из-за низких продаж оценивается экспертами не дороже $2 млн. Но для "Синергии" он может стать флагманским в линейке ее коньяков, пишет "Коммерсантъ".

О том, что "Синергия" покупает у структур ВТБ коньячную марку "Бастион", газете рассказали два участника алкогольного рынка. Информацию также подтвердили два источника, близких к сторонам переговоров. По словам одного из собеседников, сделка находится в финальной стадии и может быть закрыта уже в конце этой недели. Предправления и акционер "Синергии" Александр Мечетин от комментариев отказался. Так же поступили в пресс-службе ВТБ.

Бренд "Бастион" является одним из старейших российских коньяков, существуя с конца 1990-х гг., напоминает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. ВТБ "Бастион" достался в 2011 г. вместе с другими алкогольными активами ТД "Межреспубликанский винзавод" (МВЗ), конечным бенефициаром которого был скрывающийся сейчас за границей бывший президент и акционер Банка Москвы (теперь также контролируется ВТБ) Андрей Бородин. За последние несколько лет ВТБ удалось продать часть активов МВЗ — в частности, краснодарский винный завод "Мильстрим" и молдавский коньячный завод Calarasi-Divin. Московский межреспубликанский винодельческий завод, на котором выпускался "Бастион" и другие бренды МВЗ (водка "Флагман", вино "Арбатское"), был остановлен в конце прошлого года, после того как ВТБ не смог продать предприятие на торгах.