РЖД предложили отказаться от рекламы

Народный фронт попросит Счетную палату разобраться с расходами РЖД. В этом году железнодорожники разместили заказы на рекламные и PR-материалы на сумму 527 млн руб., пишет РБК daily. Госмонополии самореклама не нужна, уверены общественники.

Все рекламные и PR-закупки РЖД связаны с размещением «коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах. Выигравшее один из крупнейших конкурсов (на 147 млн руб.) дочернее предприятие самой монополии АНО «Центр желдорреформа» должно будет в СМИ и на носителях наружной рекламы рассказать во всех регионах о «созидающей роли холдинга РЖД». А ООО «Мультитехнологии» за 159 млн руб. должно продемонстрировать вклад железных дорог в победу в Великой Отечественной войне.

Монопольное положение не означает отсутствия конкуренции, подчеркивает представитель РЖД: компания конкурирует за пассажира с другими видами транспорта и для этого позиционирует железнодорожный транспорт как наиболее безопасный, удобный и экологичный.