«Вымпелком» анонсировал сокращение управленцев

undefined

В ближайшие 6-8 месяцев «Вымпелком» планирует упростить управленческую структуру и кардинально сократить штат административного аппарата, сообщил гендиректор компании Михаил Слободин в интервью телеканалу «Россия 24». «В течение ближайших нескольких месяцев мы проведем огромную работу по уменьшению количества уровней управления, точек, которые принимают решения, и количество региональных управлений у нас сократится, и количество людей, которые в том или ином виде участвуют в формировании решений на уровне филиалов», - цитирует его "Прайм". Сокращения не коснутся сотрудников call-центров и офисов продаж и обслуживания, потому что это может негативно повлиять на качество обслуживания абонентов.

«Я думаю, что 80% всех изменений, которые наиболее болезненные с точки зрения перестройки системы управления, произойдут в ближайшие 6-8 месяцев», - сказал глава компании. Он не уточнил, какое именно число сотрудников планируется сократить. «Мы сейчас не готовы раскрывать такой потенциал, но это будет очень приличный объем. У нас всего работает 27 000 человек… Ну, это (будут) десятки процентов», - сказал Слободин.

Необходимость таких изменений, по его словам, связана ситуацией на рынке, когда оператору приходится конкурировать за клиента с digital-компаниями, у которых структура управления существенно проще. «В этом смысле довольно архаичная, очень многоуровневая структура с большим количеством начальников, медленной скоростью принятия решений – как сегодня представляет из себя телеком, даже после определенных оптимизаций… Мы, конечно, в таком виде конкурировать не сможем», - сказал Слободин.

Сокращение персонала он оценил как «болезненное упражнение», отметив, что оно неизбежно, «потому что иначе компания не сможет конкурировать за клиента». «Наша философия простая: если мы можем делать то же самое меньшим количеством ресурсов, мы должны это делать. Таким образом, мы делаем более эффективную компанию, более качественный сервис, более устойчивое будущее для наших клиентов», - уверен гендиректор.