Оргкомитет ЧМ-2018 поддержал рекламу и продажу пива на стадионах

undefined

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета «Россия-2018» по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах, сообщает «Интерфакс». «Как известно, по требованию FIFA на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. запрет на рекламу пива временно отменен. Рабочая группа, Владимир Владимирович, предлагает этот запрет после 2018 г. обратно не вводить. Кроме того, мы предлагаем рассмотреть и возможность продажи пива на стадионах, тем более, что культура потребления пива за последние 5-7 лет у нас в стране выросла, а объемы потребления значительно снизились», - сказал Меркушкин в ходе совместного заседания Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета «Россия-2018» по подготовке к проведению Чемпионата мира.

Реклама пива является одной из самых выгодных, указал он, а в мире сложилась традиция, сделавшая пиво практически атрибутом и традицией футбола. «Мы это вряд ли изменим, а потери российской индустрии футбола от запрета на рекламу пива огромные», - сказал Меркушкин.

Глава Минспорта Виталий Мутко, выступая на заседании, заявил, что министерство регулирует доходы от рекламы пива, получаемые во время действия моратория на закон. «Доходы могут направляться только на определенные расходы. Запрещено направлять их на покупку игроков, выплаты агентам», - сказал Мутко. Он отметил, что не является противником употребления пива на стадионах, однако это не даст больших дивидендов клубам.

В поддержку идеи Меркушкина на заседании выступил и президент санкт-петербургского «Зенита» Александр Дюков, передает «Р-Спорт». Он уточнил, что деньги от продажи пива клубы должны будут направлять на развитие детско-юношеских спортивных школ.