Операционная годовая прибыль Metro C&C упала на 6,6% из-за обвала рубля

undefined

Операционная прибыль (EBIT) до учета специальных статей сети Metro Cash & Carry (часть германской Metro Group) в 2014/15 финансовом году, который завершился в конце сентября, упала на 6,6% до 1,05 млрд евро. Как сообщает "Интерфакс", год назад этот показатель составил 1,125 млрд евро. Его снижение в отчете группы связано в основном с негативным эффектом от изменения валютного курса в России.

EBIT с учетом специальных статей, связанных с реструктуризацией и мерами по повышению эффективности сети в Германии, выросла до 975 млн евро с 904 млн евро годом ранее.

Выручка Metro C&C за год снизилась на 2,7% до 29,69 млрд евро, в том числе в Восточной Европе (к которой компания причисляет Россию) – на 9,1% до 10,392 млрд евро. Сопоставимые продажи (LfL) в Восточной Европе выросли на 4,5%, несмотря на сложную политическую ситуацию, отметила компания. В России LfL-продажи также увеличились, главным образом за счет инфляции.

ыручка Metro Group за год сократилась на 1,2%, до 59,219 млрд евро, EBIT до учета спецстатей составила 1,511 млрд евро против 1,531 млрд евро годом ранее, сообщает "Интерфакс".

Metro Group представлена более чем 2000 магазинов в 30 странах. В России работают сети мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry (84 магазина) и гипермаркеты электроники и бытовой техники Media Markt (67 магазинов), при этом Metro Cash & Carry входит в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров на российском рынке.

В 2014 календарном году выручка Metro C&C в России выросла на 14,3% до 209,5 млрд руб., напоминает "Интерфакс". В нынешнем году компания не ждет замедления продаж, говорил ранее гендиректор российского подразделения Metro Cash & Carry Борис Миниалай.