АТОР составила рейтинг жалоб постояльцев на российские отели

undefined

25% отзывов на российские отели носят отрицательный характер, остальные - положительный, передает "Интерфакс". 5000 отзывов проанализировала Ассоциация туроператоров России, которая составила рейтинг жалоб постояльцев.

Первое место заняли жалобы на грязь, неопрятность и отсутствие ремонта в номерах. Об этом сообщили 17% авторов негативных отзывов. Кроме отсутствия уборки, туристы жаловались на клопов в матрасах, вшей в подушках, постельное белье с пятнами и дырами.

15% недовольных отметили грубость и низкую квалификацию персонала. В качестве примера АТОР приводит отзыв на одну из гостиниц Сочи: "В боулинге девушка мне сказала, дословно: "Когда ж вы все уедете, меня уже тошнит от вас". На мое возмущение ответила - "жалуйтесь кому хотите, я все равно буду это отрицать".

Около 10% недовольных заявили о низком качестве питания, несвежей еде, живых и дохлых тараканах на блюдах.

По 8% негативных отзывов содержат жалобы на проблемы с кондиционерами и сантехникой, а также нерегулярную уборку в номерах. По 6% недовольных сообщили, что цена отдыха не соответствовала его качеству и что описание отеля на фото не совпадало с тем, что было в действительности. 5% пожаловались на некачественную анимацию. По 4% заявили о неожиданных доплатах, шуме по ночам и проблемах с забронированным трансфером. 3% жалоб касаются проблем с интернетом.

Ранее директор АТОР Майя Ломидзе отметила, что граждане России, привыкшие к отдыху в Турции и Египте, скорее останутся дома, чем поедут на курорты Крыма и Краснодарского края, напоминает "Интерфакс".