«Леруа Мерлен» планирует расширить сеть в России с 45 до 140 гипермаркетов

Французский ритейлер "Леруа Мерлен" намерен увеличить сеть гипермаркетов в России до 140 в течение пяти лет, сообщил генеральный директор компании "Леруа Мерлен Россия" Венсан Жанти.

"Сейчас у нас есть план развития компании, который подразумевает открытие магазинов в городах, где проживает более 400 000 жителей. На данный момент у нас есть 45 магазинов, через пять лет их будет 140", - сказал он.

По словам Жанти, в год планируется открывать в среднем до 20 магазинов, в 2016 г. ритейлер намерен ввести 15-16 магазинов (в прошлом году было открыто восемь). "В этом году на все эти магазины инвестиции составят около 30 млрд руб.", - отметил Жанти, добавив, что перспектива следующего года - "Дальний Восток, Хабаровск".

Год назад компания планировала в ближайшие 10 лет увеличить число супермаркетов в России до 100.