Задержавшая рейс из Бодрума авиакомпания iFly обещала вернуться в график со вторника

undefined

Авиакомпания iFly задержала рейс из Бодрума на несколько дней из-за неисправности одного самолета и задержки в возвращении второго с техобслуживания. Это сообщает сайт Ассоциации туроператоров России. Ранее стало известно, что примерно трем сотням туристов пришлось ждать вылета в Москву с пятницы до позднего вечера воскресенья. «Задержки рейсов iFly в выходные приобрели веерный характер и продолжаются в понедельник, компания рассчитывает восстановить работу по расписанию во вторник», – цитирует сайт АТОР.

В субботу были отменены рейсы I4 9117 и I4 9101 в Анталью, в воскресенье рейс I4 9117 D в Анталью (расчетное время вылета 08.20) был задержан до 00.05 завтрашнего дня, рейс I4 9101 в Анталью был отложен до 10.10 понедельника, а рейс I4 9449 в Ираклион должен был вылететь в 15.55, но был перенесен на 18.50 (вылетел в 19.09), передает «Прайм».

Рейс, который был должен вылететь в 04.30 понедельника в Даламан, был задержан до 20.20, т. е. на 16 часов, задерживаются также вылеты iFly из Антальи в Москву.

Рейс iFly из Бодрума приземлился во «Внуково» около полуночи в ночь на понедельник, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на телеканал «Россия 24». Пострадали клиенты туроператора Tez Tour. Как пишет «Вестник АТОР», туроператор продлил туристам отдых в отеле, поскольку не мог гарантировать прибытие за ними чартера из Москвы, время вылета постоянно переносилось, клиентам пришлось в выходные освобождать номера к полудню, а потом заселяться в них снова.

В воскресенье Московская межрегиональная транспортная прокуратура сообщила, что начала проверку в связи с задержками рейсов этого перевозчика. Представителей компании вызвали в прокуратуру для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по статье 14.1.2 КоАП (нарушение лицензионного законодательства в связи с задержкой рейса).