Сервис доставки еды HelloFresh рассчитывает на оценку в 1,5 млрд евро на IPO

undefined

Германский сервис HelloFresh по доставке продуктов с рецептами блюд готовится провести IPO на этой неделе, сообщает «Интерфакс». Компания рассчитывает, что в ходе размещения будет оценена в 1,5 млрд евро. Диапазон размещения установлен в пределах от 9 до 11,5 евро за бумагу.

HelloFresh планирует привлечь от 243 млн до 311 млн евро на развитие бизнеса.

Акции HelloFresh начнут торговаться на Франкфуртской бирже 2 ноября.

У сервиса около 1,3 млн активных пользователей, он работает в 10 странах, но еще не вышел в прибыль. Выйти в плюс компания планирует в ближайшие 15 месяцев, заявил ее гендиректор Доминик Рихтер. Он сказал, что HelloFresh хочет в 2018 г. стать игроком номер один на рынке США, обогнав конкурента Blue Apron.

Продажи HelloFresh в США во II квартале составили 143 млн евро против 120 млн евро в I квартале.