Российский рынок оказался самым быстрорастущим для KFC

Продажи KFC в России в 2017 г. увеличились на 24% год к году. Абсолютный показатель компания не раскрывает. Это самый большой прирост среди всех рынков, где работает KFC. Об этом говорится в сообщении Yum! Brands (кроме KFC развивает пиццерии Pizza Hut). В структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса приходится 4%.

В прошлом году Yum! Brands поменяла глобальную стратегию развития: компания планирует сократить количество собственных заведений до минимального. До конца 2018 г. доля ресторанов, принадлежащих партнерам-франчайзи, достигнет 98%. Финансовые результаты IV квартала и 2017 г. доказывают эффективность выбранной стратегии, приводятся в сообщении компании слова гендиректора «KFC Россия и СНГ» Раисы Поляковой.

В целом выручка Yum! Brands в 2017 г. упала на 16% до $1,57 млрд. В настоящее время в России и странах СНГ работает более 650 ресторанов KFC.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Я хочу подписаться