Половину товаров повседневного спроса российские покупатели приобретают онлайн

undefined

Каждая вторая покупка товаров повседневного спроса в России осуществлялась онлайн. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». Доля этих покупок в интернет-торговле в 2018 г. выросла на 32,2% по сравнению с прошлым годом. Частота покупок увеличилась на 21%.

Этому способствовало развитие мобильной коммерции, указывают эксперты. По их данным, почти 50% российских потребителей осуществляют покупки через смартфоны. «Большинство заказов еды на дом также совершается со смартфонов: 81% заказов идет через мобильные приложения», – уточнили социологи.

Рост онлайн-покупок продуктов питания составил 40%, непродовольственных товаров – 31,2%, одежды – 13,2%, говорится в исследовании.

Социологи «Ромира» изучили потребление 40 000 респондентов в 220 российских городах с помощью скан-панели.