К справочнику компаний

Игроник

Рекламный холдинг

Финансовые показатели (РСБУ, 2022 г.):

выручка – 2,7 млрд руб.,

чистая прибыль – 41,4 млн руб.

Основана в 1992 г. Осуществляет деятельность в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — медиа и интернет-маркетинг, организация деловых мероприятий (MICE & travel), размещение наружной рекламы на собственном инвентаре, производство и установка рекламных конструкций. Среди клиентов «Игроника» — Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Почта-банк, «Ростелеком». В 2022 г.  рекламный холдинг Игроник объединил Progression Group, Strong Advertising, Mediaplus Group Russia, агентство «Сова», было создано совместное предприятие Игроника с рекламной группой АДВ. Согласно данным рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевого портала Sostav.ru. предприятие АДВ Игроник занимает третье место в Рейтинге медиахолдингов 2023 по объемам медизакупок в 2022 г. с бюджетом 43,3 млрд руб.