Акционеры (данные ЕГРЮЛ): Евгения Дорофеева (100%).
Финансовые показатели (РСБУ, 2020 г.):
выручка – 127,6 млн руб.,
чистая прибыль – 3,2 млн руб.
Основано в 2017 г. Специализируется на продвижении проектов в сфере интеллектуальной собственности и креативных индустрий. Основные направления деятельности: корпоративные коммуникации (коммуникационный консалтинг и PR), digital коммуникации (digital поддержка мероприятий, SEO- оптимизация, социальные медиа), райтинг (создание текстов различных форматов и жанров для СМИ и корпоративных медиа-ресурсов и написание оригинальных материалов), персональное позиционирование (разработка стратегии коммуникаций в публичном поле), дизайн (логотипы, фирменные стили, буклеты, листовки, стикеры, презентации, постеры, сувенирная и имиджевая продукция) и др.