STONE HEDGE — социально ответственный девелопер, который активно транслирует свои ключевые корпоративные ценности и придерживается главного ориентира: комплексно подходит к развитию территорий и заботится о благополучии района, в котором активно реализует свои проекты. Комфортная городская среда для девелопера — это среда, где есть место каждому, где люди уважают и поддерживают друг друга, в том числе — тех, кто по разным причинам оказался в трудном положении.
Более чем за 15 лет компания сделала ощутимый вклад в формирование рынка коммерческой и жилой недвижимости, а также активно поддерживает и развивает социально значимые проекты, в том числе городского масштаба.
В 2021 году STONE HEDGE стал генеральным партнером благотворительной организации «Ночлежка» в Москве. Партнерство с «Ночлежкой» — вклад компании в решение проблемы бездомности в Москве. Вместе с партнером девелопер развивает новую актуальную для общества модель ответственного бизнеса, направленного на нормализацию уровня жизни людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Ценность, объединившая STONE HEDGE и благотворительную организацию, — помогать людям обрести дом и в равной степени заботиться о любом жителе города. В рамках комплексного подхода к корпоративной социальной ответственности девелопер оказывает:
1.Помощь в трудоустройстве подопечных «Ночлежки» в штат группы компаний. Именно этот аспект стал ключевым для девелопера, т. к., с одной стороны, это возможность дать реальный шанс человеку выбраться с улицы, сделать это осознанно, с другой — одним из приоритетов STONE HEDGE является создание инклюзивных команд в группе компаний, где в равной степени уважают и поддерживают каждого, где для любого человека есть возможность для реализации.
2.Финансовую поддержку проектов благотворительной организации в Москве. До конца 2022 года STONE HEDGE переведет в «Ночлежку» 20 млн рублей. Средства будут направлены на поддержку социальных проектов «Ночлежки» в Москве и заработную плату сотрудников благотворительной организации.
3.Волонтерское участие в проекте «Ночной автобус», волонтеры которого раздают нуждающимся еду и средства первой необходимости каждый будний день. Через волонтерство девелопер погружает сотрудников и партнеров в ценность и цели корпоративной социальной ответственности. Корпоративная культура STONE HEDGE сформирована вокруг эмпатии: «мы не можем разделять общие ценности, взаимовыручку и желание помогать, если не научимся ставить себя на место другого человека».
Еще одно социальное направление STONE HEDGE — поддержка современного российского искусства: с 2017 года в бизнес-центре NEO GEO на «Калужской» работает POP UP MUSEUM. Арт-проект стал партнерской программой девелопера и галереи Nikolskaya Gallery.
Музейное пространство логично продолжило дизайнерскую концепции бизнес-центра и стало первым мобильным музеем в мире с самой большой площадью экспозиции — 2000 кв. м, коллекцией художественных произведений, насчитывающей более 1800 арт-объектов и полотен. Пул авторов превышает 800 художников и скульпторов. В музее регулярно проводятся открытые лекции, экскурсии, в том числе для школьников и детей из детских домов.
Арт-проект с POP UP MUSEUM — вклад компании в популяризацию современного российского искусства и поддержка отечественных художников. Музей задал новый вектор развития искусства за пределами Садового кольца, создав в NEO GEO центр культурного притяжения для москвичей. Сегодня POP UP MUSEUM — персональный оператор по культуре для бизнес-центра и неотъемлемая его часть.
ВИДЕО о POP UP MUSEUM МУЗЕЙ
*Предоставлено STONE HEDGE