К справочнику компаний

ООО «Агентство по продвижению»

PR-агентство

Социальная ответственность PR-агентства TrendFox – это, с одной стороны, отношение компании к сотрудникам, а с другой – поддержка социально значимых инициатив наших клиентов.

Главная ценность и единственный актив нашей компании – это сотрудники, многие из которых работают в агентстве более 6 лет, то есть с момента его создания.

Вот несколько основных принципов работы нашей компании.

Мы прикладываем все усилия, чтобы сотрудники агентства работали там, где им удобно и в рабочее время. Наши сотрудники привыкли работать на удаленке еще до того, как это стало мейнстримом. Мы ценим психологический комфорт наших коллег и стараемся строго контролировать возможные перегрузки. Мы не просим сотрудников отвечать на рабочие письма в ночное время, а за работу на мероприятиях в выходные всегда даем отгулы или выплачиваем премии. 

Мы инвестируем в образование команды и ее карьерный рост: оплачиваем образовательные курсы, книги, посещение профильных мероприятий про тренды маркетинга и PR,  внедряем IT-решения, которые могут сэкономить время при выполнении рутинных задач. Все это обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников при меньших временных затратах.

Забота о здоровье сотрудников  – еще одна из задач агентства. С этого года у каждого члена команды есть полис ДМС, который дает возможность проходить обследование в лучших клиниках Москвы.

Среди наших кейсов немало социально значимых проектов, продвигать которые – особая гордость. Вот несколько примеров.

Вместе с сетью гипермаркетов ОБИ весной 2020 года при участии фонда «Мы вместе» мы помогли 5 больницам в Нижнем Новгороде, Свердловской области и Краснодарском крае. Туда были доставлены стройматериалы, хозяйственные товары и антисептики.  Мы сопровождали весь процесс – от выбора и переговоров с фондом до освещения акции в местных и федеральных СМИ.

Совместно с брендом «ФрутоНяня» и центром «Моя карьера» была запущена  онлайн-программа для 500 московских семей «Свобода.Ответственность.Доход». Программа была рассчитана на 7 недель интенсивного обучения и практик под руководством профессиональных тренеров и экспертов в своих направлениях. За это время участники узнали, как стать самозанятыми, найти идею для своего дела и привлечь первых клиентов. Три лучших проекта получили на реализацию идей средства от «ФрутоНяни»  в размере 300, 200 и 100 тысяч рублей, а еще пять финалистов – по 20 тысяч рублей.

В декабре 2020 года мы отвечали за пресс-освещение VI Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» по 77 компетенциям, в котором принимали участие школьники, студенты и специалисты. В рамках чемпионата 2243 человек не только соревновались в профессиональном мастерстве, но и смогли поучаствовать в профориентационной и выставочной программах, найти новую работу и новую профессию.

Компания продвигает такие социально ответственные проекты и бизнесы, как Форум социальных инноваций, пансионаты для пожилых людей. Кроме того, в 2020 году мы бесплатно консультировали компании, оказавшиеся в кризисной ситуации в связи с коронавирусными ограничениями.

* Предоставлено TrendFox