Добровольная блокировка услуг по желанию клиента

10 февраля 2016Орловская область

Изменен срок подключения услуги «Добровольная блокировка» для действующих абонентов МТС - до 1 месяца один раз в полгода.

Условия услуги «Добровольная блокировка»:

Условия услуги «Добровольная блокировка»:

    • предоставляется абонентам услуг «Домашний интернет», «Цифровое ТВ», а также пакетных предложений;
    • предоставляется абонентам услуг «Домашний интернет», «Цифровое ТВ», а также пакетных предложений;
    • стоимость подключения – 0 руб.;
    • стоимость подключения – 0 руб.;
    • срок приостановки услуг – от 7 дней до одного календарного месяца;
    • срок приостановки услуг – от 7 дней до одного календарного месяца;
    • воспользоваться услугой можно 2 раза в год;
    • воспользоваться услугой можно 2 раза в год;
    • для использования услуги необходим положительный баланс лицевого счета;
    • для использования услуги необходим положительный баланс лицевого счета;
    • стоимость поддержки линии на период временной блокировки - 0 руб.
    • стоимость поддержки линии на период временной блокировки - 0 руб.

Подать заявку на блокировку услуг можно в салоне МТС и при обращении в Контактный центр.

Подать заявку на блокировку услуг можно в салоне МТС и при обращении в Контактный центр.

Абонент вправе прекратить действие «Добровольной блокировки» ранее заявленного им срока, обратившись в салон МТС или Контактный центр.

Абонент вправе прекратить действие «Добровольной блокировки» ранее заявленного им срока, обратившись в салон МТС или Контактный центр.

Все сообщения
  • Главное
  • Популярное