ASA запретила рекламу напитков Innocent

Экологи не нашли доказательств безвредности этой продукции
Pixabay

В телевизионной рекламе напитка Innocent мужчина и его друг-выдра обнаруживают, что их лодку угнали гуляки, которые приближаются к большому водопаду и поют, что испортили планету, пока не оказываются в опасности, повиснув над обрывом. Затем они гребут обратно в безопасное место, убирают мусор и начинают превращать яблоки на яблоне в смузи Innocent, которые пьют «приводя планету в порядок». Контрольный пакет акций этого бренда принадлежит The Coca-Cola Company.

Об этом пишет The Guardian.

Заявители, в том числе группа активистов Plastics Rebellion, утверждали: реклама подразумевает, что употребление смузи из одноразовой пластиковой бутылки полезно для окружающей среды.

В ответ Innocent заявила, что B Corp, выдавшая ей сертификат B Lab, демонстрирует высокие социальные и экологические показатели. Innocent утверждает, что взяла на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2030 году и открыла завод, работающий на возобновляемых источниках энергии, и системой очистки, которая сократила потребление воды на 75%.

Компания также заявила, что не пытается показать, что смузи полезны для окружающей среды, а вместо этого призывает своих клиентов не наносить вред планете.

Платформа Apple Search Ads (ASA) вынесла решение в пользу жалобщиков. Было обнаружено, что реклама Innocent вызывает сильную связь между напитками и положительным воздействием на окружающую среду.

ASA заявила: «Хотя мы признали, что Innocent предпринимала различные действия, направленные на снижение воздействия их продуктов на окружающую среду, это не продемонстрировало, что их продукты оказывают чистое положительное воздействие на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла. Мы также отметили, что их бутылки для напитков изготовлены из непереработанного пластика и что добыча сырья и последующая обработка этих материалов для производства бутылок окажут негативное воздействие на окружающую среду».

Innocent теперь не может использовать рекламу в ее нынешнем виде или заявлять о предполагаемых экологических достоинствах своей продукции без доказательств.

Представитель Plastics Rebellion сказал: «Вы не можете быть главным виновником глобальной чрезвычайной ситуации в области здравоохранения и окружающей среды и претендовать на то, чтобы привести планету в порядок. Innocent лицемерят в отношении опасностей пластика, представляющего угрозу для здоровья человека и окружающей среды, а также преуменьшают ужасающие масштабы проблемы, повторяя мантру «сокращай, используй повторно, перерабатывай». Они виновны в том, что замалчивают пластиковый кризис и преуменьшают его значение».

Представитель Innocent сказал: «Мы разочарованы решением ASA. Наша реклама всегда предназначалась для освещения важных глобальных экологических проблем и необходимости коллективных действий для внесения изменений. Мы открыто делимся информацией о работе, которую мы делаем в области устойчивого развития, на нашем веб-сайте. Как и в случае с любыми новыми рекомендациями, мы хотели бы работать с ASA и другими брендами, чтобы понять, как им соответствовать, чтобы продолжить обсуждение этих важных тем».